Ново-Тихвинский женский монастырь г.Екатеринбург
  [Наш почтовый ящик]    Адрес: 620144 г. Екатеринбург ул. Зеленая роща, 1   [Версия для печати]    
поиск обратная связь

English Version

О монастыре
Храмы обители
Требы
Будни и праздники
Святыни
Мастерские
Монашеский путь
Духовник обители
Слово с амвона
Подвижный круг проповедей
Пасха
Пятидесятница
Недели по Пятидесятнице
Неделя 1-я по Пятидесятнице, всех святых
Неделя всех святых, в земле Российской просиявших
Неделя 3-я по Пятидесятнице («светильник тела есть око…»)
Неделя 4-я по Пятидесятнице (об исцелении слуги сотника)
Неделя 5-я по Пятидесятнице (об исцелении гергесинских бесноватых)
Неделя 6-я по Пятидесятнице (об исцелении расслабленного)
Неделя 7-я по Пятидесятнице (об исцелении двух слепых)
Неделя 8-я по Пятидесятнице (о чуде умножения хлебов)
Неделя 9-я по Пятидесятнице (о чуде хождения по водам)
Неделя 10-я по Пятидесятнице (об исцелении бесноватого отрока)
Неделя 11-я по Пятидесятнице (о немилосердном должнике)
Неделя 12-я по Пятидесятнице (о богатом юноше)
Неделя 13-я по Пятидесятнице (притча о неблагодарных виноградарях)
Неделя 14-я по Пятидесятнице (о званых на пир)
Неделя 15-я по Пятидесятнице (о двух главнейших заповедях)
Неделя 16-я по Пятидесятнице (притча о талантах)
Неделя 17-я по Пятидесятнице (о жене-хананеянке)
Неделя 18-я по Пятидесятнице (о чудесном лове рыбы)
Неделя 19-я по Пятидесятнице (о любви к ближнему)
Неделя 20-я по Пятидесятнице (о воскрешении сына наинской вдовы)
Неделя 21-я по Пятидесятнице (притча о сеятеле)
Неделя 22-я по Пятидесятнице (притча о богаче и нищем)
Неделя 23-я по Пятидесятнице (об исцелении гадаринского бесноватого)
Неделя 24-я по Пятидесятнице (об исцелении кровоточивой)
Неделя 25-я по Пятидесятнице (о милосердном самарянине)
Неделя 26-я по Пятидесятнице (о неразумном богаче)
Неделя 27-я по Пятидесятнице (об исцелении скорченной)
Неделя 28-я по Пятидесятнице (о званых на вечерю)
Неделя 29-я по Пятидесятнице (об исцелении десяти прокаженных)
Неделя 30-я по Пятидесятнице (об уповании на богатство)
Неделя 31-я по Пятидесятнице (об исцелении иерихонского слепца)
Неделя 32-я по Пятидесятнице (о Закхее)
Недели подготовки к Великому посту
Великий пост
Страстная седмица
Неподвижный круг проповедей
Беседы о духовной жизни
Публикации
Слова после постригов
Стихотворения
Теологические сонеты
Подворье в Меркушино
Социальные проекты
Фотоальбом
Библиотека
Открытки
Аудио и видеосюжеты
СМИ об обители
Контакты и реквизиты

Телефон для паломниц, желающих потрудиться в обители и познакомиться с монашеской жизнью:
8-912-22-76-151

Паломничество в Меркушино (размещение, питание): 8-902-87-46-002

ЗАКАЗАТЬ ТРЕБЫ
О ЗДРАВИИ
И УПОКОЕНИИ


22.12.2023
Обновлены актуальные нужды социальной службы
02.12.2023
Изменено расписание богослужений в храме св. Александра Невского
26.11.2023
Появился устав трапезы в Рождественский пост
24.11.2023
В разделе "Будни и праздники" появился рассказ "Самое удивительное чудо, или Как изменить мир"
Архив новостей


Книги издательства

Неделя 7-я по Пятидесятнице (об исцелении двух слепых)

Евангельское чтение

(Евангелие от Матфея, 33 зачало, глава IX, стихи 27-35)

Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов! Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал. А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той. Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого. И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле. А фарисеи говорили: Он изгоняет бесов силою князя бесовского. И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

Из проповедей, сказанных в разные годы.

Схиархимандрит Авраам (Рейдман)
Схиархимандрит Авраам (Рейдман)

Кроме того, самое главное – это даже не то, что еще в этой жизни мы ради нашего усердия и молитв получаем от Господа доступную для нас в какой-то малой степени благодать и все полезное, но то, что, если мы будем вопить ко Господу день и ночь, то в будущей жизни должны обязательно познать славу Божию и увидеть Господа лицом к лицу. И это уже обязательно для всех. Не нужно думать, что в будущей жизни наслаждаться благодатью Божией смогут только те, кто познал ее полноту в этой жизни, а те, кто жил только покаянием, не испытывая полноты богообщения, не будут к этому способны. Всякий христианин, если он будет неустанно вопить ко Господу и просить Его о помиловании, в конце концов обязательно получит просимое, если и не в этой жизни, то в будущей. А это для нас самое главное. Представьте себе такую невероятную ситуацию: человеку предложили в этой жизни испытать полноту богопознания и благодатного утешения, но в будущей жизни быть навеки лишенным славы Божией. Неужели разумный человек согласился бы на это? Наоборот, он предпочел бы в этой жизни мучиться и терпеть страдания от богооставленности, лишь бы навеки соединиться с Богом в жизни будущей.

Вся проповедь

Мы должны смириться перед Промыслом Господа Вседержителя и понимать, что если Он не дает нам телесные блага, то это происходит потому, что они могут увести нас от познания Пресвятой Троицы, от познания Господа Иисуса Христа, воплотившегося Второго Лица Пресвятой Троицы. Действительно, скорби часто заставляют нас духовно прозреть и отверзают наши внутренние, духовные уста для того, чтобы мы молились Богу. Они избавляют нас от душевной слепоты и немоты, подобно тому, как Господь исцелил двух слепцов и немого. И как эти люди, исцелившись, в первую очередь прославили Господа Иисуса Христа, так и мы, прозревая духовно, своими внутренними устами должны призывать Его в молитве Иисусовой и этим призыванием прославлять. Постоянно призывая Господа, мы подражаем слепцам, вопиявшим: «Иисусе, сыне Давидов, помилуй нас!», и можем постепенно приобрести живую веру, ибо даже Сам Господь Иисус Христос, Сын Божий, может содействовать человеку только тогда, когда в нем есть живая вера. Своим неверием или маловерием мы делаем Господа бессильным по отношению к нам, а призывая Его непрестанно, мы, хотя и по крупицам, приобретаем все больше и больше благодати, и наконец в нас пробуждается такая вера, что если бы Господь действительно сказал нам: «По вере вашей да будет вам», – то наши желания исполнились бы. При прохождении подвига Иисусовой молитвы сами желания наши постепенно очищаются, мы избавляемся от суетных, пустых, ненужных прихотей и приобретаем желания богоугодные и спасительные. И вот, когда в нас появятся желания истинные, достойные образа Божия, каковым является человек, тогда в нас усилится и вера и по вере нашей мы получим прощение грехов, очищение души и жизнь вечную.

Вся проповедь

«И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях» (ст. 35). Мы не должны оправдываться и тем, что наши страсти, наши пороки, наши душевные и телесные немощи столь велики, что уже как бы не подлежат исцелению. Евангелие ясно говорит, что Иисус исцелял «всякую болезнь и всякую немощь в людях», поэтому не будем оправдываться, а с доверием прибегнем к Евангелию, прибегнем к этому простому на вид, но весьма поучительному и важному для нас евангельскому повествованию. Будем знать, что если мы не получаем исцеления, в особенности душевного, как получали его все, приходившие ко Господу Иисусу Христу со своими душевными и телесными недугами, то причина этого в нашем собственном нерадении. Причина в том, что мы не понимаем, какою силою Господь Иисус Христос изгоняет бесов, то есть страсти из нашей души. Если бы мы приняли Евангелие просто, всей душой, непосредственно, тогда в нас появилась бы и ревность, и вера в то, что Божественная сила, исходящая от имени Господа Иисуса Христа, Сына Божиего, от Святых Христовых Таин, от всех Таинств и обрядов Православной Церкви, от Священного Писания может исцелить нашу душу от всякой болезни и немощи, несмотря даже на все обстоятельства, которые, как нам кажется, препятствуют этому. Может очистить нас, сделать нас духовно зрячими, чтобы мы также могли не столько словами, сколько своим поведением, жизнью и делами прославлять Господа по всей земле.

Вся проповедь



Calendar
  Май 2024   Предыдущий месяц Следующий месяц
ПНВТСРЧТПТСБВС
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  

Устав трапезы
в Рождественский пост

Расписание богослужений
в храме св. Александра Невского

Расписание богослужений
в храме Всемилостивого Спаса


перейти к разделу
Подвиг евангельского общения


Несоединимо волнение общественной жизни с упражнением в благочестии.
Древние иноческие уставы







Вышивка

Выражаем благодарность компании «Наумен» за разработку и поддержку сайта


[ Главная | Жизнь обители | Монашеский путь | Паломничество | Календарь | Благотворительные проекты | Фотоальбом | Библиотека | Открытки | СМИ об обители | Карта сайта | Контакты и реквизиты | Наши баннеры ]

Все иконы, представленные на сайте, написаны сестрами монастыря

Благословляется публиковать материалы сайта только со ссылкой на sestry.ru

Карта Сбербанка
2202 2036 2625 7465 Татьяна Юрьевна С.
Просьба указывать,
на что перечисляется пожертвование:
"на требы";
"на социальный отдел"
и т.д.



Творчество,христианство,православие,культура,литература,религия   Rambler's Top100 Рейтинг ресурсов УралWeb